Несмотря на то, что винтовые компрессоры дороже аналогов с другими рабочими блоками, они пользуются большим спросом на рынке. Эта техника имеет высокий рабочий ресурс и отличается экономичностью. Компрессоры с электрическими двигателями имеют автоматическую систему управления, легко устанавливаются, подключаются и не требуют постоянных ТО. Важной особенностью ременного привода является низкий уровень рабочего шума и отличное охлаждение всей станции, что дает возможность работать в безостановочном режиме. Оборудование масляного типа имеет имеет большое количество полезных особенностей по сравнению с безмасляными моделями, оно энергоэффективнее и долговечнее, однако вырабатывает поток воздуха с частицами смазочных веществ. Такое устройство имеет стабильные эксплуатационные параметры и вырабатывает сжатый воздух с давлением на выходном патрубке 8 атмосфер. Comaro LB NEW 22-08/500 используется для подачи потока сжатого воздуха на разные инструменты и станки и имеет производительность 3510 л/мин, это отличный показатель для такой выгодной цены.
Винтовой компрессор Comaro LB NEW 22-08/500

ДВА МАНОМЕТРА ОСУШИТЕЛЯ
На осушителях установлены два манометра на низкое и высокое давление для эффективного контроля работы осушителя при различных нагрузках и мониторинга точки росы.
.png)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ COMCON
Система COMCON обеспечивает непосредственное или дистанционное управление компрессором и позволяет подключить в единую сеть управления до 16 компрессоров Сomaro.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ВИНТОВОЙ ПАРЫ
Используются три размера винтовой пары для получения оптимальных мощностных характеристик и низких оборотов ВП.

УВЕЛИЧЕННЫЕ ПЕРИОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Модернизированная масляная система компрессора позволяет увеличить интервалы обслуживания компрессора и замены расходных материалов до 3.000 часов.





РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
Ременной привод – достаточно простое и недорогое решение, обеспечивающее передачу крутящего момента. От 2 до 4 ремней в зависимости от модели для повышения надежности привода. Внешний металлический кожух для защиты возможных повреждений внутренних компонентов.
